email Обратная связь

Вилочковая железа (саркоидоз)

20.04.2024 Категория: Эндокринология Просмотров: 5235 Комментариев: 0

 Иммунитет — врождённая либо приобретённая невосприимчивость организма к инфекционным агентам и чужеродным, в том числе ядовитым, веществам. Сверхмощными электронными микроскопами доказано, что в человеке нет ни единого стерильного участка, т. е. участка без микробов. Это не значит, что человек болен. Если Вы из тех, кто считает стерильность залогом здоровья, и если бы Вам в состоянии болезни сказали, что у Вас в носу, гортани, лёгких, сердце, мочеточнике, половых органах и пищеварительном тракте обнаружены стафилококки, стрептококки, туберкулёзные палочки, различные грибы, трихомонады, хламидии, болезнетворные кишечные палочки, то было бы неудивительно, если бы Вы просто заткнули уши. Не правда ли, очень удачное выражение, и оно ясно говорит, что не следует верить всему, что слышишь, тогда и жить легче.

Знания необходимы, но нужно понимать их смысл. В теле живого человека происходит кипучая невидимая глазу деятельность. Наше тело, оно же макро тело, состоит из безчисленного множества микро тел — микробов. Все они призваны оберегать и защищать макро тело. Если мы считаем их врагами, значит, мы придумываем себе врагов. Это, в свою очередь, означает, что мы желаем иметь врагов, хотя в них и не нуждаемсяУ них нет иной возможности, как стать врагами, ибо испуганный человек учится на своих ошибках и иного способа набраться ума пока не ведает.

Микробы живут по тем же законам природы, что и человек. Поскольку разума у них нет, нет и стрессов, и они попадают в зависимость от стрессов организма хозяина.

Поведение микробов реагирует на малейшее изменение в хозяйском настроении. Если человек невосприимчив к любой оценке, относящейся к нему самому либо к его близким, если не чувствует себя ни польщённым, ни задетым, то он также невосприимчив к болезням. Он спокойно воспринимает всё как есть, и точно так же ведут себя микробы, продолжая невозмутимо заниматься своим делом. Если человек ощущает себя кем-то, он не бросается это доказывать. Это означает, что он невозмутимо воспринимает чужие мысли и дела. Невозмутимость и есть иммунитетЕё не следует путать с равнодушием.

 Иммунитет— состояние человека, который является  кем-то .

Если человек является самим собой, то он тоже кто-то. Обратите внимание, как ведёт себя человек, когда его окликают в толпе и он не уверен, что правильно расслышал. Он оборачивается на голос, тычет себя пальцем в верхнюю часть груди и кричит: «Меня, что ли?» Тычет не в живот и не в нижнюю часть грудины, где находится сердце. А туда, где расположена вилочковая железа, так как если кто-то окликает кого-то, то рука машинально тянется туда, где находится орган, отвечающий за восприятие человека себя кем-то.

Вилочковая железа (лат. thymus) является органом иммунитета. Медициной она мало изучена. Известно, что у детей она относительно большого размера, а у взрослых маленькая либо вообще отсутствует, и иммунитет обеспечивается иным способом. Это означает, что дети изначально являются кем-то и их соответствующий орган имеет достаточные размеры. Если родители боятся, что из ребёнка ничего не получится, так как он, несмотря на усилия, ничем не выделяется среди других, то вилочковая железа у него слишком мала.

Чем сильнее страх, тем сильнее от него спазм вилочковой железы и тем меньше она на вид. Но если родители твёрдо нацелены на то, что ребёнок должен любой ценой стать известным учёным или важным деятелем, и ребёнок уже до срока кичится собой, то его вилочковая железа сильно увеличивается в размерах. Если родительские амбиции в отношении ребёнка чрезмерные, однако нечёткие, то вилочковая железа представляет собой огромную без форменную массу, и её все равно что нет, поскольку невозможно определить её очертания.

Если ребёнок, повзрослев, продолжает считать себя вершиной мироздания и завоевателем мира, то к природе он относится свысока и не верит в её мудрость. Сообразно складу мышления вилочковая железа уменьшается в размерах, покуда не исчезает совсем. Уменьшение вилочковой железы указывает на то, насколько превратно человек истолковывает природный закон причины и следствия. Кто путает причину со следствием, у того вилочковая железа рассредоточивается по лимфатической системе. И лимфатической системе приходится теперь ликвидировать последствия с удвоенной энергией.

У каждого человека есть потребность быть кем-то. Страх превращает потребность в желание. Если Вы боитесь прослыть никем, ибо нет в Вас того, что делает человека кем-то в глазах людей, то Вы можете учиться и работать, добиться очень многого и все будут считать Вас важной шишкой, но, размышляя о себе, Вы всё равно будете ощущать, что Вы никто. Ощущение— это одно, а знание — совсем другое. Чем Вы умнее, тем чаще верх одерживает знание. И хотя тревожное ощущение подавляется, оно подсознательно управляет Вами, постоянно возрастает и выливается в предъявление условий: «Если я этого не сделаю, то я ничего из себя не представляю». Поскольку же Вам угодно что-то из себя представлять, то Вы будете без конца что-то делать и делать, пока не сляжете.

Чем больше Вы усердствуете, желая самостоятельно наладить свою жизнь, тем больше жертвуете собой из желания угодить другим. И тем вероятнее, что, перестань Вы попадаться им на глаза, Вашего отсутствия никто не заметит. Словно Вас и нет. И знаете, в чём причина? Причина в том, что Вы никто. От этой мысли Вы заболеваете и будете заболевать впредь.

Желание не быть пустым местом вынуждает принижать себя в надежде на то, что люди станут доказывать обратное. Когда окружающим надоедает играть в эту игру, человек заболевает.

Когда Вы оказываетесь в старом, заброшенном доме, в пещере либо в замке, где полным-полно паутины, то что Вы говорите? «Здесь никого нет», — говорите Вы. Когда Вы идёте в гости и видите там паутину, то думаете про себя: никому в этом доме до паутины нет дела. Вот именно — никому, потому что эти люди считают себя никем.

Как Вы относитесь к паукам? Боитесь, бежите прочь, ненавидите, испытываете брезгливость, истребляете, считаете паутину показателем без порядка и нечистоплотности? Или, напротив, испытываете уважительное почтение, не тревожите его и ждёте, чтобы он ушёл сам? Каково Ваше отношение к паукам, таково и отношение к тому, чтобы что-то из себя представлять.

 Желание представлять из себя что-то, предстает в виде паука. Паук тоже является учителем, который приходит к нам в комнату и говорит: «Милый человек! Ты желаешь быть кем-то, потому что считаешь, что ты — никто. Высвободи своё желание, и ты ощутишь, что ты кто-то. И хотя за это время ты ничего не успеешь сделать, относиться к тебе будут так, как ты себя ощущаешь. Чужие замечают сразу. Не сразу замечают только близкие, ибо они свыклись с тем, что ты себя ни во что не ставишь, и, соответственно, относятся к тебе так, как ты относишься к себе сам. Запомни, это закон жизни».

 

Вилочковая железа обладает энергией паука. Подобно тому как паук плетёт паутину, вилочковая железа творит лимфатическую систему. Если человек представляет из себя что-то, его вилочковая железа имеет достаточные размеры, и лимфатическая система соразмерна ей. Такой человек здоров. Как только появляется желание что-то из себя представлять, возникают болезненные изменения в вилочковой железе и лимфатической системе.

1. Непомерный страх оказаться никем сдавливает вилочковую железу до размеров горошины, а лимфатическую систему — до хрупкой, ломкой сеточки. Подобная вилочковая железа и лимфатическая система характерны для человека, который всю жизнь прожил в страхе перед родителями и, даже став взрослым, продолжает бояться всех и вся. Волевые родители удивляются, откуда у них такой без характерный ребёнок. Окружающие удивляются, как можно быть таким неприспособленным к жизни.

2. Если человек испытывает страх по поводу того, что он ничего из себя не представляет, но желает из себя что-то представлять, то его вилочковая железа уподобляется маленькому паучку, тогда как лимфатическая система начинает увеличиваться. Чем сильнее желание, тем больше расширяются лимфатические сосуды и лимфатические узлы. Увеличенные лимфатические узлы можно обнаружить на ощупь. А отёчность частей тела, иначе именуемую слоновой болезнью, можно наблюдать невооруженным глазом.

3Если человек научится преодолевать свои страхи и добиваться желаемого, то он растопыривает свои щупальца под стать пауку, который из крохотного сделался огромным, длинноногим и страшным. Раньше пугали его, теперь же он сам пугает других. Если его пугали примитивно — шумом и криками, то он устрашает других тем, что душит жертву и высасывает из неё все соки. Если же его пугали ядовитыми попреками, то он превращается в ядовитого паука.

Когда Вы начнёте высвобождать своё желание что-то из себя представлять, не удивляйтесь, если увидите, что из Вас выползает паук. Повторяя это ещё и ещё раз, Вы обнаружите в себе целый питомник пауков — в зависимости от того, каким образом Вы поработали над собой, чтобы что-то из себя представлять.

Чем больше человек принуждает себя быть кем-то, тем вилочковая железа становится больше. В некий момент она уподобляется крупному крабу с плотными конечностями, который, как и рак, вцепляется намертво, хоть его на куски режь. Если у человека есть некая цель, посредством которой он хочет доказать, что не является пустым местом, то у него развивается раковое заболевание, местоположение которого определяется целью. Если человек всегда и во всём желает представлять из себя что-то — быть умным, солидным, интеллигентным — то его вилочковая железа уподобляется расползшемуся внутри грудной клетки крабу, который устал взращивать себя и выкладываться и которого собственно уже нет, но чьи желания машинально продолжают цепляться щупальцами. Эта болезнь называется саркоидоз.

Сам по себе саркоидоз не является злокачественным процессом, но поскольку поражает в том числе и лёгкие, то его течение может быть злокачественным. Саркоидоз возникает тогда, когда человек желает любой ценой доказать, что представляет из себя что-то, однако это не получается. Именно в минуту безысходности и разочарования в себе, когда возникает полное безразличие к себе, и начинается саркоидоз. Злокачественной болезнь становится тогда, когда человек испытывает полное безразличие к тем, кто помешал ему проявить себя.

Человек в своем развитии проделал путь от простейших форм жизни к всё более сложным, а значит, все мы когда-то были также и пауками. Это означает, что в каждом человеке сохраняется энергия паука, и она проявляется, когда это необходимо. Она нужна, чтобы мы сумели представлять из себя что-то и в том случае, если ничего не помним о жизни в ипостаси паука. Подсознание знает всё. Кто пытается отыскать жизненную истину, тот почитает всё живое. Время от времени он ловит себя на мысли (и мысль эта радует его), что он сумел филигранно, на манер паука исполнить некую работу, причем без предварительных тонких расчетов и детального планирования. Человек руководствовался внутренним чутьем, и результатом стала безукоризненная работа.

В следующий раз этот человек также доверяется своему внутреннему чутью, и все недоумевают, откуда у человека такие золотые руки. Сам человек не говорит, что от паука, ибо не осознает этого, но это и не важно. У паука глаза как бы всюду, поэтому он умеет учитывать все одновременно. Глазами ему служит сотканная им паутина. Если паутину сорвать в его отсутствие, то он сплетает новую, такую же безукоризненную, как и прежде. Паук работает словно с пониманием, что если надо, так надо , и нечего тут брюзжать. Наблюдение за тем, как паук ткет паутину, вызывает глубочайшее уважение к мастерски сделанной работе.

Если паук сплел паутину в одной из комнат, то где бы он ни был сам, ему известно, что происходит в этой комнате. Паутина является биологической системой информации с обратной связью и обеспечивающей протекание само регулируемых процессов при условии сохранности самого паука и его паутины. Точно так же организована трудовая деятельность вилочковой железы и лимфатической системы. Если Вы истребляете пауков и паутину, то незаметно губите свою вилочковую железу и лимфатическую систему. Но если Вы высвобождаете своё желание что-то из себя представлять и любые желания, приходящие на ум, то паук сам покидает Ваше жилище, и паутина сама собой превращается в пыль.

Известно ли Вам, что в старину паутину прикладывали к ранам, особенно к плохо заживающим? В те времена люди не знали, что паутина обладает энергией лимфы и что лимфа имеет способность очищения, но они это чувствовали и поступали так, как подсказывало чувство. Мне вспоминается случай с мужчиной, у которого на руке загноилась рана от собачьего укуса. Никакие лекарства не помогали, и тогда он высвободил из себя паука и наложил на ночь на рану паутину. К утру отёчность спала, а гноение прекратилось. Рана зажила за три дня. И лишь одно удивляло мужчину — почему не осталось шрама.

Если человек представляет из себя что-то, он двигается быстро и легко, как паук по паутинеНо если он желает что-то из себя представлять и желает доказать свою состоятельность, то он попадает в зависимость от этого желания, и его суставы из-за печали утрачивают прежнюю подвижность. По утрам приходится прикладывать немало усилий, чтобы побороть отечность и быть в состоянии двигаться. Чем большую униженность испытывает человек из-за всего этого, тем вероятнее диагноз воспаления суставовЧем больше он приукрашивает на словах своё бедственное положение вплоть до того, что сам начинает верить в свою лицемерную ложь, тем скорее развивается ревматическое воспаление суставов. Одним суставом оно обычно не удовлетворяется.

Паук движется быстро, но он не спешит. Спешащий человек, который желает что-то из себя представлять, подобен пауку в желании заманить других, словно мух, в свои сети. Разработанная им филигранная система, которая полностью им одобряется, превращается в авторитарную систему руководствапри которой все шпионят за всеми и при которой промедление в выполнении приказа означает гибель. 

 

Ощущение собственного ничтожества провоцирует желание доказать, что я не какая-нибудь надоедливая букашка, а что-то из себя представляю. Чем сильнее у авторитарного руководителя желание что-то из себя представлять, тем больше он требует слепого подчинения своей власти, чтобы укрепить свой авторитет, покуда не губит себя и свою систему. Плоды подобной системы приходится вкушать большинству нынешних детей, чьи родители желают продемонстрировать свою власть как друг другу, так и детям. При этом, вместо того чтобы замечать собственные ошибки, такие родители являются рьяными борцами против государственной либо любой другой авторитарной системы руководства. Они не способны видеть себя со стороны, а потому и не видят своих ошибок, и потому жизнь вынуждена учить их суровыми методами.

Авторитетность и авторитарность являют собой две грани единого целого. Кто желает быть кем-то, а значит, быть авторитетным, становится авторитарным. Попросту говоря, становится тираном. Все чаще тиранами становятся маленькие дети, так как их воспитывают в духе превосходства над другими. Для любвеобильных родителей их маленький тиран является премилым и забавным созданием. Их собственническая любовь не допускает и мысли, что тем самым они делают ребёнка несчастным. Глядя на других родителей, они подмечают чужие ошибки, но собственных не видят в упор. Ребёнку, ставшему тираном, очень трудно обрести себя вновь. Возможно, что для этого потребуется помощь больницы либо тюрьмы.

Если желание быть авторитетом велико у обоих родителей, то в ребёнке оно суммируется в чрезмерное. Женская авторитарность, свойственная лишь этой матери, и мужская авторитарность, свойственная лишь этому отцу, что, вполне вероятно, воспринимается внешне как весьма симпатичная авторитетность, делают из ребёнка тирана, каких свет еще не видывал. Для окружающих он может быть вполне безобиден, однако способен причинить очень много боли родителям. Родители, снискавшие авторитет в обществе, в стенах дома находятся в полнейшей рабской зависимости от собственного ребёнка. Они вынуждены страдать, поскольку сами превратили себя в рабов.

Ребёнок может начать тиранить родителей сразу после рождения, если родители сразу, с первых же дней, принимаются лепить из него кого-то. Неважно, что это не происходит физически. А важно то, сколь сильно этого желают в мечтах. Желание, чтобы ребёнок сызмальства преуспел больше, чем я, являет собой эгоистическое устремление, за которым стоит желание доказать свою родительскую состоятельность. Так с рождением ребёнка жизнь родителей в её поступательном развитии практически останавливается.

Если уже с одним ребёнком столько хлопот, то страшно заводить второго. А о третьем и говорить нечего. Чем больше родители пытаются разрешить свои проблемы рассудком, тем больше ребёнок сидит у них в голове, и все их помыслы связаны с ним. Между тем ребёнок продолжает ощущать, что ничего из себя не представляет и что никто его не уважает. Недовольство выплескивается на самых близких. Ими чаще всего оказываются родители.

Стремление воспитать ребёнка так, чтобы он непременно что-то из себя представлял, является большой ошибкой. Ребёнок, воспитываемый в подобном духе, не может расти, шагая бок о бок с родителями по одной дороге и занимаясь совместными делами. И тем не менее он явился на свет, чтобы расти именно так. Он знал наперёд, каково ему будет с этими родителями, и родился именно у них, ибо не может развиваться дальше без таких испытаний. Против своего воспитания он протестует по-разному. Если же ничто не помогает, он заболевает, чтобы родители сжалились и перестали его воспитывать.

Когда ребёнок регулярно заболевает перед неким мероприятием, имеющим важное воспитательное значение, родители зачастую сами догадываются, что он подсознательно не хочет туда идти. Однако мало кто догадывается, что ребёнок испытывает потребность оставаться дома среди домочадцев, чтобы научить родителей общаться друг с другом. Ведь он является на свет, чтобы сделать родителей счастливыми. Это значит — сделать счастливым себя — суммарное выражение своих родителей.

Если человек представляет из себя что-то в собственных глазах, а окружающим это не по нраву, ибо люди не терпят, когда кто-то из себя что-то представляет, то он счастлив и здоров, даже если вынужден жить затворником. Ведь нет смысла болеть либо расставаться с жизнью из-за окружающих. Затворничество не означает проживания в лесной чаще либо на краю света. Человек, удовлетворенный своим домом, может заниматься своими делами и общаться с миром с помощью литературы и искусства. Он не ведает печали, потому что не одинок. Человек, представляющий из себя что-то, всегда един со всем. Болезням не нужно являться его вразумлять.

 Желание представлять из себя что-то на современном языке означает желание быть авторитетом. Желают того, чего не имеют. Желание выражает страх остаться без желаемого. Страх притягивает то, чего боятся. Таким образом, кто желает быть авторитетом, может являться таковым в собственных глазах. Для других же он — человек авторитетный.



Комментарии (0)
avatar